Перспективы Нового Журнала в глобальной сети


Перспективы Нового Журнала в глобальной сети ?

Интересно, какие перспективы Нового Журнала, если в сети их предостаточное количество и они развиваются довольно быстро и успешно ? Журнал отражает новости, события жизни человека и общества в отдельно взятом государстве и в целом мире. Сегодня глобальная паутина насыщена всеми темами, которые интересуют человека. Трудно найти свою нишу, жесткая конкуренция и наполненность ресурсов не дают возможности для быстрого продвижения Новых, "молодых" страниц Журнала. Каким же образом самая свежая, непознанная информация, может поступать на обозрение, если старые сайты ее сбивают своими Пиарами и давним доверием поисковых систем интернета ? Значит ли это, что многое новое не доступно для пользователя ? Видимо - Да ! 

Как поступить в этом случае ? Новый Журнал - это младенец в колыбели. Начинать трудно и начинать с нуля - это тот нулевой ресурс, который хочется быстро миновать. Где брать информацию, новости и события ? Всю новостную информацию человек черпает из телевидения, интернета. Неужели нужно просто переписывать уже опубликованный контент на свой лад ? Так делают многие...Встречаются страницы с одним и тем же смыслом, только по содержанию и выражению мыслей автора, различается текстовое оформление. 

Черпать новостные ресурсы из жизни, это быть на переднем плане происходящего, но как узнать где, когда и что произойдет. Вопросов много, ответов - Ноль.

Думается, что идея Перспективного Журнала кроется в профессии репортера или редактора уже работающего журнала. Кому, если не им, находящимся впереди событий, создавать Перспективные Новые Журналы. А что делать простому обывателю ?